Кока-Кола Напитки и продукты

В течение почти 70 лет, единственный клининг в бресте, получаемый и продаваемый компанией Компания Кока-Кола был флагманом Кока-Кола изобретена в Атланте в 1886 году не было до 1955 года, что Кока-Кола предложения напитков начали расширяться, когда ботлер в Италии началась продажи Фанта апельсин. С этого момента, компания начала добавлять более широкое разнообразие выбора напитков и размеров порций для потребителей. Компания Компания Кока-Кола Company считает, предлагая ассортимент напитков для каждого образа жизни, стадии жизни и случаи жизни. На сегодняшний день строительная компания минск, более 500 торговых марок напитков продаются в более чем 200 странах мира. Это составляет 3,500+ напитки в многочисленных категориях, таких как регулярные, с низким и не калорийные игристых напитков; фруктовые соки и фруктовые напитки; бутилированная вода; спортивные и энергетические напитки и готовые к употреблению чаи и кофе.

Все больше и больше людей выбирают низкокалорийные скинали витебск питания и напитки, как способ сбалансировать потребление калорий с физической активностью. Компания Кока-Кола имеет успешный трек-рекорд инновационных продуктов в категории напитков с низким содержанием калорий, с введением Таб в 1963 и диетической Кока-колы в 1982 г. К 1986 году диетическая кока-кола стал самым продаваемым в мире Диетический и продолжает отстаивать этот титул сегодня. Успех диетической колы привело к введению многих расширений аромата, таких как диетической кока-колы с лимоном, диетическая ванильная кока-кола, диетическая вишневая кока-кола, диетическая кока-кола с известью. Признавая, что некоторые потребители хотят не калорийный напиток с характерным вкусом оригинального бренда кока-кола, кока-кола Зеро была введена в 2005 году создан, чтобы обратиться к молодым взрослым строительство домов минск, запуск кока-кола Зеро был одним из самых успешных запусков в истории Компании кока-кола. Напиток теперь доступен в более чем 140 странах мира.

Кока-кола по-прежнему привержена обратить внимание на изменяющиеся потребности потребителей, а также культурное разнообразие в том, что люди любят пить и как они пьют его. Эта приверженность проявляется в инициативах из группы, посвященной выявлению возникающих брендов заборы минск к инновациям в упаковке и утилизации программ.